Справка Mara

Mara – это веб-сервис для быстрой обработки изображений и рисования. Включает огромный набор инструментов, среди которых как традиционные для графических редакторов средства, так и уникальные, аналогов которых вы нигде не найдёте.

Также, кроме программного обеспечения для создания и редактирования изображений, на сайте Mara доступен архив с тысячами бесплатных фотографий, которые абсолютно легально могут быть использованы всеми желающими, даже в коммерческих целях.

Обрабатываемые в Mara данные никуда с вашего компьютера не передаются и не хранятся онлайн. Mara работает на стороне клиента. Это означает, что после того, как страница программы загрузилась, вы можете пользоваться Mara даже если связь с Интернетом будет разорвана. Только при некоторых операциях может требоваться подгрузка соответствующих данных, при их выборе.

Т. к. Mara является клиентским приложением (работает на стороне пользователя), она зависит от среды (браузер, операционная система, мощность «железа» и пр.), в которой она запущена. Поэтому работа программы на разных системах может немного отличаться, например, скоростью или доступностью некоторых функций. Лучше всего Mara работает в браузере Google Chrome.

В Mara, среди прочего, используются программный код из многих открытых проектов, а также другие материалы (изображения, шрифты), доступные для использования по свободным лицензиям. Мы выражаем признательность их авторам. Весь список использованных материалов находится на этой странице.

Если у вас есть пожелания, вопросы, предложения, сообщения об ошибках, пожалуйста, пишите нам.

Предложить функцию

Для прессы

История версий


Содержание


A
APNG

B
BMP

D
DPI

E
Exif

G
GIF

J
JPEG
JPEG 2000

L
Lens Blur

P
PNG

S
SVG

T
Threshold Tool
TIFF
Tilt Shift
Truevision TGA (TARGA)

V
Vibrance Tool

В
Векторная графика
Векторный редактор
Виньетка

Г
Глубина цвета

И
Инструмент «ANSI-графика»
Инструмент «Автокоррекция»
Инструмент «Кривые»
Инструмент «Резкость»
Инструмент «Тон / Насыщенность»
Инструмент «Шум»
Инструмент RAW

М
Метаданные PNG

Р
Растровая графика
Режимы смешивания

С
Стеганография

Ф
Формат изображения Raw

Ц
Цветовая модель


Теги

форматы файлов    пресс-релиз    пресс-кит    скриншоты    логотипы    благодарности    векторная графика    режимы смешивания    конфиденциальность    условия использования    размытие    форматы изображений    коррекция по уровням    шум    автокоррекция    цветовая модель    история версий    векторный редактор    ansi-графика    тон    насыщенность    инструмент raw    резкость    нерезкое маскирование    кривые    метаданные    сочность    глубина цвета    битность изображения    виньетка    качество цветопередачи    растровая графика    количество точек на дюйм    порог    стеганография ...

Все теги


Контакты

Mara Help

Mara is a software suite for quick image editing and painting. Includes a huge set of tools, among which are traditional tools for graphic editors, as well as unique ones, which you will not find anywhere else.

Also, in addition to the software, on the Mara website there is an archive with thousands of free photos that can be used by everyone, even for commercial purposes.

Data processed in Mara are NOT transferred outside your computer and NOT stored online. Mara is a client-side application. This means that once the app page is loaded, you can use Mara even if Internet connection goes down. Only for some effects and masks required to download additional data. Only in certain operations, it may be necessary to load the relevant data when selecting them.

Because Mara is a client-side application (it works on the user side), it depends on the environment (browser, operating system, hardware, etc.) in which it is running. Therefore, the behavior of the program on different systems may be slightly different, for example, the performance or availability of certain features. Mara works best in the Google Chrome browser.

Mara, among other things, uses the source code from many open projects, as well as other assets (images, fonts) available for use under free licenses. We express our gratitude to their authors. The entire list of used assets is on this page.

If you have any questions, comments or suggestions, please feel free to contact us.

Suggest a Feature

Press Kit

Version History


Contents


A
ANSI Art Tool
APNG
Auto Fix Tool

B
Blending Modes
BMP

C
Color depth
Color Model
Curves

D
DPI

E
Exif

G
GIF

H
Hue / Saturation Tool

J
JPEG
JPEG 2000

L
Lens Blur

N
Noise Tool

P
PNG
PNG Metadata

R
Raster Graphics
Raw image format
RAW Tool

S
Sharpen Tool
Steganography
SVG

T
Threshold Tool
TIFF
Tilt Shift
Truevision TGA (TARGA)

V
Vector Graphics
Vector Graphics Editor
Vibrance Tool
Vignette


Tags

file formats    privacy policy    credits    attribution list    acknowledgements    press release    press kit    terms of use    vector graphics    apng    png    raw    svg    screenshots    logos    blur    image formats    blending modes    raw tool    gif    lab    color model    rgb    cmyk    noise    hsv    hsb    png chunks    vector graphics editor    sharpen    unsharp mask    version history    jpeg    jpg    truevision tga    targa    tga    lens blur    jp2    jpeg 2000    bmp    saturation    hue    color leveling    auto fix    bits per pixel    bpp    bit depth    colour depth    color depth    metadata    ansi art    raster graphics    steganography    vignette    exif    tiff    curves    dots per inch    vibrance    dpi    threshold    hwb    colour space    lch    tilt shift ...

All Tags


Contact